Пятница, 2024-05-03, 7:56 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Alcom Sat
Главная » 2009 » Октябрь » 13 » А ты уже смотришь интернет ТВ????
А ты уже смотришь интернет ТВ????
5:06 PM

В 2013 году может быть продано около 6 млн телевизоров с поддержкой Internet.

Allio, жидкокристаллический телевизор высокой четкости, выпускаемый компанией Silicon Mountain, одновременно являющийся и персональным кoмпьютером-моноблоком, позволяет собрать "в одной коробке" музыку, видео и изображения из самых разных источников; одна из привлекательных черт — возможность одновременного доступа к телепрограммам и Internet "Согласно данным исследования, опубликованного компанией Ernst & Young, в ближайшие несколько лет телевизоры, поддерживающие доступ в Internet, будут набирать популярность по мере того, как зрители начнут привыкать к тому, что на экране обычного телевизора можно запускать виджеты.

Виджеты (или мини-приложения) уже используются в мобильных телефонах и компьютерах, и, как считают аналитики Ernst & Young, эти приложения скоро найдут себе место на экранах телевизоров. Телевизионные виджеты позволяют загрузить и посмотреть избранный контент из Internet. Например, пользователь может узнать прогноз погоды по телевизору или купить в электронных магазинах продукты, рекламируемые в телепрограммах.

Согласно данным исследования, многие пользователи находят интересной идею объединения телевидения с информацией из Internet. В 2009 году телевизоров с функцией доступа к Web будет продано менее 500 тыс. штук, но к 2013 году, по прогнозам аналитиков Ernst & Young, опирающихся на статистику из Parks Associates, объем продаж достигнет 6 млн.

Кроме того, виджеты способны стать своего рода связующим звеном для объединения телевизионного контента и информации из Internet. Широкополосное телевидение уже конкурирует с Web по числу зрителей, а виджеты могут поддерживать поиск контента в обоих средствах передачи информации, предлагая более интересные возможности.

Многие Web-ресурсы и ИТ-компании пытаются сформировать экосистемы, объединяющие Internet и телевидение. Например, в MySpace.com разработали виджет, который объединяет телевидение с решением для социальных сетей. Телезрители могут обмениваться сообщениями электронной почты или просматривать фотографии на MySpace, активируя виджет, расположенный внизу телевизионного экрана. Пользователям не нужно использовать браузер для доступа к контенту MySpace.

Кроме того, были разработаны, например, телевизоры и микросхемы для телевизоров, поддерживающих Web. Компании Sony, Samsung и LG сообщили, что отдельные плоскопанельные модели телевизоров с высоким разрешением будут поддерживать виджеты или загрузку фильмов из онлайновых развлекательных сервисов, таких как Netflix.

Совсем недавно корпорация Intel анонсировала мультимедийный процессор CE4100, который дает возможность использовать Internet и мультимедиа-приложения в телевизорах. Кроме того, Intel совместно с компаниями CBS и Cinemanow работает над реализацией поддержки виджетов в телевизорах.

Телевизоры, поддерживающие Web, пытались создать последние полтора десятилетия, с тех пор как Time Warner Cable открыла сервис iTV в Орландо. Такие компании, как AOL, BSkyB, RespondTV, Hewlett-Packard и Apple, пытались связать Internet с телевидением с помощью разнообразных телеприставок или адаптеров.

Успех виджетов зависит от приложений, который пользователи захотят иметь в своих телевизорах. Например, доступ по одному щелчку к контенту по требованию из электронного магазина фильмов – хорошая идея для виджета.

Необходимо, чтобы виджеты для телевизоров были приняты телекомпаниями и операторами кабельного телевидения. Операторы будут стремиться добиться коммерческого успеха с виджетами, разрабатывая модель продажи рекламы вокруг них, но могут столкнуться с негативными моментами, как показывают результаты исследования. Скажем, зрители могут перенести свое внимание с телепередач на виджеты или на телеэкране и виджете может одновременно появляться конфликтующая реклама, что способно поставить под сомнение существующую модель продаж рекламы.

www.osp.ru
Просмотров: 990 | Добавил: alcomsat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024